Рецензии |
Дэниел Вуд
Дата: 23 июля 1998 г.
Перевод: Aleksey Yushkoff
Хорошо, я наконец поборолся с будущим.Невозможно передать словами мою оценку, поставленную фильму. Как только я увидел своих кумиров на большом экране, мое дыхание участилось. Я только могу высказать свои мысли о фильме в этом обзоре, и это — субъективное мнение.
Я бесплатно получил билеты от австралийского отделения студии FOX. Первый предосмотр картины перед выходом на экраны предполагал наличие только критиков, однако, в их число вошел и я. Так или иначе, я сажусь на свое место. Я никогда не думал, что в этот момент я буду находиться здесь, но это случилось, и я, как маленький мальчик, захотел в туалет!
Просидев пару минут, это началось — циркулирующие синие образы, после чего мы попали в ледниковый период, в штат Техас 35 000 лет назад — так начался кинофильм.
Дэвид Духовни был безупречен, Джиллиан Андерсон была невероятна. Мартин Ландау, к удивлению, отлично смотрелся. Уильям Б. Дэвис был пугающим. Митч Пилегги отсутствовал, но его дальнейшее появление обрадовало многих, да и Джон Невилл был лучшим из всторостепенных персонажей.
Англичанин (человек с хорошим маникюром) был особенным аспектом, который мы никогда не замечали ранее. Конечно, были и Одинокие Охотники в своем привычном образе, но юмор от Брюса Харвуда, Дина Хаглунда и Тома Брэйдвуда был замечательной комической частью фильма, который был лишен юмора в значительнйо степени.
Юмор был и в некоторых начальных моментах («Я провела тебя!»), хотя, думаю, это было сделано неумышлено.
Спецэффекты были выдающимися, лучшими за всего года сериала. Особенно хорошо смотрелись инопланетяне. Звук был более разнообразным, нежели на маленьком экране ТВ.
Но, этот обзор должен выделить оставшиеся два разочарования в фильме. Во-первых, НЛО в конце фильма могло бы иметь сопутствующие звуки, сохраняя правдоподобие. Во-вторых, наиболее важно для меня, где же был Крайчек? Ну же, Крис, сколько классных моментов могло бы быть в фильме, если бы в нем был этот наемный убийца!
После кинофильма я зашел в туалет. Я не смог вспомнить в фильме сцену, которая так испугала меня. Но я чуть не свалился со своего кресла и присоединился к коллективной тишине в течение сцены поцелуя. После тауалета я понял, что хочу выпить. Наконец, я уталил жажду, ибо целые два часа мой рот был открыт в страхе и нетерпении.
Прежде чем я закончю эту рецензию, хотелось бы отметить мои любимые сцены в фильме, которые чуть не заставили мое сердце выпрыгнуть из груди: во-первых, сцена с пришельцем (в пещере, когда только что родившийся гуманоид нападает на Брауншвейга). Это — наиболее ужасающая сцена фильма, и она меня потрясла. Ужас на лице Брауншвейга был настолько реален, что передался всем сидящим. Потом мне понравилась сцена с вертолетами посреди кукурузных полей — это была фантастика. Пчелы, летящие всюду, а затем и преследующие агентов вертолеты… В-третьих, сцена, где Малдер путешествует внутри НЛО.
Итак, это был мой обзор. Я даю фильму 10 баллов. Не только потому, что это был кинофильм и я в экстазе смотрел за происходящем, но и потому, что получил большое удовлетворение, чего, признаюсь, не ожидал. Это как двухчастевый непрерывный эпизод, но больше, чем просто эпизод; я увидел большой эпизод мифологии, в котором не важно было — смотрел ли ты сериал до этого.
Картер и компания сделали все отлично.
Кто будет бороться за будущее теперь?
Мы все ждем продолжения!
Оценка: 10/10
Журнал Premiere
Автор: Геннадий Устиян
Дата: 8 сентября 1998 г.
К огда на основе культового сериала ставят отдельный фильм, редко получается так, чтобы были довольны и давние поклонники, и люди, не видевшие телевизионного варианта. В киноверсии агенты Малдер и Скалли, расследуя приписываемый террористам взрыв небоскреба, выходят на таинственный Синдикат, занимающийся инопланетными интригами. Выясняется, что где-то в Арктике инопланетная популяция уже в течение миллионов лет готовит колонизацию Земли при помощи смертельной инфекции, передаваемой пчелами. Одна из таких пчел-убийц ужалила Скалли, и соратнице Малдера еще раз приходится на себе испытать, насколько опасна их работа.Работа — чуть ли не ключевое слово в «Секретных материалах», и именно разговоры о ней порой портят весь фильм. Действительно, вместо детективного полуфантастического боевика (каковым являются «Секретные материалы»), который должен держать зрителей в напряжении, мы слишком часто видим затянутые беседы Малдера и Скалли на тему «а зачем вообще мы этим занимаемся?» Для фильма, который не предполагает скорого продолжения, «Секретные материалы» содержат слишком уж много недосказанностей. Почему Синдикат просто не убил Малдера, а позволил ему разрушить их планы? Почему наметившаяся было близость между Малдером и Скалли заканчивается «просто дружбой»? Почему Малдер в баре скороговоркой пересказывает всю свою жизнь, если фильм был рассчитан на зрителей, которые видели сериал (кто не видел — все равно ничего не поймет)? Почему почти все инопланетяне в последние годы «слизаны» с Чужих — что, нельзя придумать что-то посвежее? Правда, все эти вопросы можно парировать вполне в духе фильма — вы же смотрите «СЕКРЕТНЫЕ материалы», и это достаточный аргумент для того, чтобы дать нам самим додумывать ответы.
Таэма Дрейден
Д олгожданная в свое время сенсация для всех поклонников сериала The X-files тем не менее поставила Криса Картера перед дилеммой: кино снимается для всех, даже для тех, кто никогда сериала не видел и понятия не имеет ни о Малдере (в нашем переводе вдруг ставший Молдером), ни о Скалли, ни об их насущных проблемах. Но за рамки сериала выйти все-таки не смогли, поэтому кино получилось «не для всех». Но по-другому вряд ли бы получилось.
Сам фильм является логическим продолжением V-го сезона сериала, самого короткого, в котором всего около дюжины серий. Как понимаете, V-му сезону предшествует целых четыре, так что событий за это время, естественно, произошло немало. В фильме мы видим, что отношения между агентами становятся слишком близкими для коллег, а ведь этому предшествовали годы совместной работы, наполненной самыми неожиданными событиями, расследованиями, конфликтами и прочая, прочая… В свое время все ждали, что в фильме наконец-то начнутся давно ожидаемые поклонниками сериала романтические отношения между агентами Скалли и Малдером, но все испортила африканская пчела, в результате они так и не поцеловались (вы бы слышали возгласы разочарования в кинотеатре!). Но фильм получился не менее интересным. Конечно, у постороннего зрителя могут возникнуть кое-какие вопросы и уж явно для него останутся непонятыми некоторые моменты. Например, за кадром остались не только причины сложных межличностных отношений между агентами, но и то, что сыворотка у Англичанина – русская, причем, добытая небезызвестным зрителям сериала Алексом Крайчеком, которого почему-то не показали в фильме, что Англичанин и Курильщик остались в фильме безымянными теневыми фигурами; да и вообще, в фильме промелькнули знакомые по сериалу лица, которые почти бездействовали в фильме, но были и новые лица, например, доктор Куртцвайл в исполнении Мартина Ландау, но этот персонаж в дальнейшем не появится по вполне понятным причинам. Основное действие разворачивается между Малдером, который свято верит в свою интуицию (к счастью, она его не обманывает), и Скалли, которая уже не знает, во что верить, во что не верить, она просто идет за своим напарником и пытается трезво проанализировать все происходящее. Преимуществом фильма является то, что раскрывается много вопросов по поводу загадочной черной субстанции, или инопланетного вируса, способного проникать в человеческий организм через кожу. И нам наконец показали, что же из этого вируса может вырасти. Не понятно только, отчего новорожденные инопланетяшки столь агрессивны. Да, и самое главное, теперь окончательно ясно, что вторжение на самом деле уже состоялось, причем состоялось еще на заре эры человечества. Теперь же инопланетяне хотят заселить собой землю, видимо, еще по старой памяти, ведь 35 000 лет до нашей эры и озоновый слой был потолще, да и пустынь на земле было меньше. Правда, было несколько холодновато, но зато теперь тепло. Короче, есть все условия. Да еще и тайный международный синдикат помогает им изучать условия для более обширной колонизации. Есть, правда, осознавшие грядущую опасность, которые втайне пытаются разработать вакцину. На самом деле таким людям только честь и хвала, ведь когда колонизация случится, всему человечеству не поздоровится. Только не понятно, какая выгода от этой колонизации Курильщику и его людям? Видимо, ответ на этот вопрос заложен в последующих сериях сериала. Так что сами видите, фильм – лишь кирпичик (пусть и большой) в сложной структуре фантастического сериала, основанного, как утверждают его создатели, на реальных событиях.
Что касается самого фильма… Актерская игра – как обычно, ведь мы с вами уже столько раз это видели (простите, но я имею в виду поклонников сериала, к коим и сама отношусь). Как обычно, в смысле, что никто не выходит за свои рамки. Хотя, пожалуй, Малдер «Призрак», напивающийся с горя – это что-то новенькое. Основная канва фильма – один из напарников испытывает все происходящее на собственной шкуре – на этот раз сходится на Скалли, которой придется стать средой размножения инопланетного вируса. Но и в фильме нам удается увидеть, как Скалли глядит в микроскоп, а потом долго изумляется, попутно объясняя Малдеру очередное научное открытие. Весь набор стандартов перетащили в полнометражку, и ни киношная музыка, ни киношные виды не спасают фильм от слишком «сериального» вида. Он все равно воспринимается как одна из серий. Ведь и в сериале есть серии, которые можно расценить как один фильм (просто этот фильм разбили на несколько частей). Хотя нельзя сказать, что фильм не удался. Лично мне он даже понравился, потому что я получила ответы на некоторые свои вопросы, я убедилась, что отношения между агентами продолжают развиваться. Увидела, что русская вакцина все-таки работает, и не зря Крайчик ее тогда «потырил» в Сибири, все-таки жизнь Скалли спас. Курильщик остался такой же задницей, хотя все еще не ясно, отчего же он не убирает Малдера, ведь ему для этого достаточно шевельнуть мизинцем. Узнали, что тарелки все-таки есть и что они действительно круглые. Правда, большие, как в «Дне независимости», но это не важно. Важно, что они существуют. В конце – опять та же стандартная фраза, так никем и не произнесенная: Истина где-то там. Одно, правда, хорошо: проект «Секретные материалы» возобновлен (т.е. сериал можно снимать и дальше, что, собственно, и сделали) и специальные агенты Малдер и Скалли снова будут проводить свои расследования, попутно выясняя, где же прячутся эти маленькие зеленые человечки. Но тем не менее, синдикат оказался сильнее (ну, это как всегда). Малдер и Скалли остались ни с чем. Тарелка улетела в неизвестном направлении, все свидетельства уничтожены. Правда, осталась маленькая пчелка в пробирочке, она-то, может быть, и приведет нас к разгадке тайны существования внеземных цивилизаций. Но это мы узнаем уже в будущем. Мы-то с ним явно бороться не будем.
Ozon:
Фантастика, первый полнометражный фильм из цикла «Секретные материалы», который должен был подвести итоги 5 сезонов показа сериала по ТВ, раскрыть, наконец, некоторые секреты и прояснить характер отношений Молдера и Скалли.
Увы, Крис Картер не смог сохранить атмосферу телешоу с его постепенным, но всегда неполным приближением к Великой Тайне. Свел пять лет многозначительных хитростей и уловок к традиционному инопланетному вторжению — и все дела. Жаль. А началось все с того, что Фокс и Дана интересуются странным взрывом федерального здания, как-то связанным с не менее странным происшествием в Техасе, когда несколько людей погибли от неизвестной паразитарной инфекции. Герои начинают «копать» на свой страх и риск…
Мегабюджетный, масштабный, но не такой интересный, как весь сериал в целом, источник паранойи для всех адептов идеи межпланетного заговора.
Fun facts. Лента на самом деле не имеет подзаголовка. «Борьба за будущее» — это так называемая tagline фильма, его рекламный девиз. Просто на афишах его напечатали слишком близко к названию. В реальности рабочий подзаголовок — «Блэквуд» — названный так в честь одного парня, носившегося с идеями колонизации Земли злыми алиенами. Внимательный зритель увидит надпись «Blackwood» на пожарных машинах в начале фильма. А между собой члены съемочной группы называли картину «Nuts & Bolts» («Чокнутые и тугие»).
В одной из сцен Молдер цинично писает на постер другого фильма про инопланетную оккупацию — «День независимости» (1996).
Оценка: 3.6/5.0
Ozon
Про что. Про то, что агенты ФБР Малдер и Скалли как не имели возможности предать гласности инопланетные пакости и паранормальные преступления, так до сих пор и не имеют. Хотя по-прежнему обнаруживают подозрительную загадочность повсюду, куда ни ткнутся.
Особенности. Предполагалось, что «большой фильм» увяжет воедино мрачные догадки, которые «Икс-файлы» регулярно подбрасывали верным зрителям на протяжении ста с лишним телесерий. Однако ничего нового. Фанаты сериала (до ОРТ у нас его демонстрировало REN-TV и продавали пираты) давно поняли, что речь идет не о случайных вылазках призраков или мутантов, а о слаженных действиях пришельцев против землян и заговоре правительств, которые в курсе угрозы, но повязаны инопланетянами и оттого мешают расследованию. Свежие обобщения в «б.фильме», конечно, есть, но уж слишком ожидаемые и банальные. Малдер + Скалли узнают о готовящейся колонизации планеты склизкими монстрами. Этих монстров-мутантов выращивают уже сейчас — в телах (точнее, из тел) несчастных людей, которых похищают тысячами и перерабатывают в потайном инкубаторе.
Очевидные переклички с «Чужими» и «Похитителями тел», уже не раз возникавшие по ходу «Файлов», в общем-то, не грех. Радикальное внутреннее перерождение человека (когда это уже Не Он, Другой, в разных смыслах Нелюдь) — тема для XX века сквозная: и социальная, и религиозно-философская. Хуже, что «б.фильм», призванный охватить не только «файломанов», но и широкую аудиторию, оказался стандартно голливудским. Некоторые из телесерий вызывают ощущение правды. В «б.фильме» — правды ни на грош: спецэффекты, романтические приключения и вранье. В результате традиционный тревожный «файловый» финал (все ясно, но ничего не докажешь, враг почти схвачен за хвост, но опять улизнул и до конца не идентифицирован) — и тот вдруг раздражил своей рыночностью и назойливостью.
Анекдотична и «любовная линия». Автор-продюсер сериала Крис Картер заранее объявил, что молодые наконец-то полюбят друг друга. И действительно: в хэппи-энде губы разнополых фэбээровцев готовы слиться в поцелуе. Но тут она говорит: «Я продолжу борьбу. Ведь если я уйду, то они победят» (затемнение, титры). Это напомнило фильм Глеба Панфилова «Мать», где Павел Власов и его девушка точно так же тянулись друг к другу губами, но она вдруг спросила: «Завтра вы понесете знамя?». В отличие от Картера Панфилов планировал смех.
Аудитория. Многие из продвинутых зрителей, пошедших на «б.фильм» до знакомства с сериалом, восприняли его как обычную детскую чушь и теперь игнорируют субботние телепоказы. Новички, которые все же смотрят «Файлы» по ОРТ, по моим наблюдениям, разочарованы тоже, поскольку (веря прессе) ждали новый «Твин Пикс», а получили другое. Жаль! «Материалы» все же явление. Хотя бы как энциклопедия фобий, актуальных для конца столетия.
Оценка: 2/5
Что мне хочется вам сказать? Давеча посмотрел в кинотеатре. Звук там, тыры-пыры, все дела, долби сюрраунд — вроде все на месте. И осталось все-таки какое ощущение… ну, будто мне накакали в душу.
Это я к тому, что пал жертвой маркетинговых ходов Chris’а Carter’а и его команды. В общем-то, правильное решение — сыграв на успехе сериала, снять полнометражный фильм и сделать ему соответствующий промоушн.
Следует отметить, что ЦДК (бывший «к/т») «Художественный» после переоборудования его «в соответствии с …» пользуется у нас в Самаре достаточно устойчивым спросом, а если еще учесть крайне невысокую цену за вход (10 рублей), то, можно сказать, платежеспособным спросом. Обычно зал заполняется процентов на 60-70, что считается вполне нормальным. На «Материалах» же свободных мест не было вообще, и люди были готовы смотреть, просто стоя в проходах (билеты продаются «без мест» — пока желающие не кончатся). Ваш покорный слуга удовольствовался крайним местом в самом последнем ряду.
Теперь, собственно, о фильме. Сам не знаю, почему, но мне было скучно. Я ни в коем случае не отношу себя к поклонникам одноименного сериала, однако смотрю его на ТВ не без интереса. А здесь… Здесь все было отработано по следующей схеме: написали сценари для очередной серии,да в последний момент решили: э-э, нет, из этого мы делаем полнометражку. И сделали, да только сценария-то и не хватило. Поэтому все вышло жутко затянуто и нудно. Попытки звезд порноиндустрии Д. Плотского (тьфу! Духовного) и Дж. Андерсон «держать» паузу не имеют успеха. Банальный (для X-Files) сюжет, отягощенный дополнительными наворотами в виде транснациональной мафии, etc. общем, ничего, что трогало бы за душу и приковывало взор. Два часа ребята ковыряются в носе, выставляя для всеобщего обозрения выковыриваемое, изредка получая по морде, делая звонки по мобильному телефону и заражаясь опасными и ни за какие деньги не излечимыми вирусами. Враги у них тоже парни не промах — стреляют во всех, в т. ч., и в своих же соратников из «45-го калибра, подкладывают друг другу бомбы, обвиняют неугодных в распространении детской порнографии через Интернет. Но нет динамики. Никакой. И еще я не понял, причем тут Fight The Future. То есть, там есть и fight, и future, но связь между ними непрослеживается. Поэтому мой вам совет: если вы без ума от сериала, обязательно посмотрите в кинотеатре (тратить деньги на кассету не рекомендую), но с тем настроем, что вы идете просто на очередную серию, не больше. Если вы к сериалу равнодушны, то пропустите этот фильм — ничего не потеряете. Честное слово.
Дмитрий Никольский
Дата: 23.09.1998
Знаменитый телесериал стал до того знаменитым, что перекочевал на киноэкран.Сделать киновариант ничуть не хуже телевизионного, по моему мнению, не получилось, или получилось, но не совсем. В общем, режиссер и актеры те же, фильм не тот. Нет, он очень неплох: и тайны намутили и страхов, напряженка там просто шикарная, аж вздрагиваешь, но все-таки не то. Мало отпустили на все времени, не времени фильма, а времени героям внутри повествования, они слишком в цейтноте, слишком торопятся, нет времени подумать и им и нам. Очень забавны в фильме взаимоотношения героев Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, некоторые сцены просто комичны, они как серьезные школьники, еще маленькие, но уже очень взрослые. Похоже с установками на их взаимоотношения на экране несколько переборщили. А в остальном все есть, и тайна, и заговор, и инопланетяне, кстати идея глобальнейшего, всепланетного заговора хороша, так что, думаю, выйдет и вторая часть, зло ведь не побеждено, все как всегда. В любом случае фильм стоит пойти посмотреть, чтобы самим оценить, что удалось, а что нет у столь любимых нами актеров и постановщиков.
Оценка: 4,5/5
Марина
С казать «просто супер» — не сказать ничего. Думаю, ты со мной согласен. Классно начавшись за 35 тыс. лет до н.э., он (фильм) плавно переходит в наши дни, причём как-то постоянно чувствуется атмосфера той пещеры. А неповторимый юмор Малдера!!!
После взрыва автомата с водой — «В следующий раз пойдёшь ты…», а приколы Скалли на крыше здания — про закрытую дверь. Она ещё так прикольно улыбнулась… Они так веселились последний раз, наверное, в Удивительном Малини. Да и сами события швыряют тебя то в один ураган, то в другой — не успеваешь понять, что пожарник и мальчик мертвы, гремит взрыв, потом эти сцены в бюро, когда Скалли говорит, что их разлучают…
Потом Скалли как всегда в морге, Курил смотрит на развивающийся в теле человека организм — всё это как бы отбрасывает представления о мире намного назад, а когда этот организм вырывается и заразившегося учёного бросают, засыпая землёй, понимаешь насколько это всё серьёзно. А собрание, на котором Курил говорит о колонизации!!! Эта сцена многое прояснила для меня — всего какая-то кучка людей решает такие глобальные проблемы! Я даже поняла Курила — почему он много курит, почему живёт один и почему он выбросил диск, а не отдал его Скалли. То есть такой небольшой эпизод лично для меня объяснил многое. Мне если честно, всегда не нравился образ Курила. Не потому, что он злодей, или ещё что-то. Просто я не до конца понимала его образ. Теперь поняла. Даже как-то уважать начала. Серьёзно. А кукурузное поле и потом пчёлы! Я, конечно, читала о фильме, но увидев своими глазами — я вообще не понимаю, как такое могли снять! Это же гениально! Затем Скалли пришла сообщить Малдеру о переводе в Солт-Лейк Сити. Супер!!! И дело даже не в несостоявшемся поцелуе, а в откровениях. В обычных сериях я что-то не припомню, чтобы Скалли и Малдер постоянно говорили, как они понимают, ценят и любят друг друга. Хотя, как мне показалось, в фильме слишком много этих переживаний. Одного раза было бы достаточно, а то создаётся впечатление, что «кино про любовь» А укус пчелы наверное стоил не одного обморока поклонникам Скалли! Она ещё никогда так реально не умирала! Да и вообще она сыграла великолепно!!! Что мне ещё понравилось — это единение всех героев. Скиннер и Одинокие Стрелки как никогда вовремя пришли на помощь — обычно кто-то из них против. Чаще — Скиннер. Да и добрый дядечка вакцину вовремя подкинул… Причём, не складывается мнения «доброго кино», когда независимо от обстоятельств, наши победят.
Правда, скитания Малдера по лабиринтам ледяного города в Антарктике смахивали на компьютерную игру, но всё равно смотрится бесподобно. А Скалли в куске льда с трубкой во рту!!! Её наверное сутки гримировали! Но чего уж я точно не ожидала — так это тарелки! Сижу весь фильм и думаю — к чему бы всё это… Вот к чему. А если серьёзно, то такого размаха от Картера я не ожидала. То есть ОНИ не только были 35 тыс. лет назад, не только существуют сейчас, но существуют практически в самих нас, они наши соседи и уже давно.
Финальная сцена — «Отдел СМ вновь открыт…» обнадёживает — наши ещё поборятся…
Я пересмотрела уже наверное раз 6, и каждый раз замечаю что-то новое, незамеченное до этого. Да с них картину можно писать — «Два агента на распутье» — «Я думаю, они поехали налево…» «А я думаю, что направо…» Супер!!! Вообще такое впечатление, что это не художественный фильм, а всего лишь художественно оформленная документальная съёмка — настолько всё реально! Пришельцы — как живые! И если господин Картер будет почаще снимать такие фильмы — будет просто здорово!!!
Оценка: 10/10
Alter-Ego
В от уже который год «Секретные материалы» радуют своих поклонников новыми интригами, встречами с инопланетянами, всякой нечестью и прочими параноидальными фантазиями Криса Картера. Миллионы зрителей по всему миру каждую неделю прилипают к экранам своих телевизоров в надежде найти наконец-то потерянную когда-то истину… Или просто полюбоваться на Джиллиан Андерсон или Дэвида Духовны (кому что больше нравиться). Не могу сказать, что я отношусь к их числу, так как попадаю я на этот сериал крайне нерегулярно и по большей части случайно, однако практически всегда получаю удовольствие от просмотра. Особенно меня радуют серии, в которых Малдер находит столь долгожданные доказательства существования инопланетян, пьет с ними пивко, беседует о тяжелой инопланетной жизни, иногда препарирует их на пару со Скалли, а в конце серии у него либо стирают память, либо инопланетяне вместе с пивом куда-то бесследно исчезают и Малдер опять начинает свои поиски с чистого листа. После просмотра подобных серий у меня в душе всегда оставается чувство некой неудовлетворенности или даже обиды (из-за вечного отсутствия ясности в концовках), однако именно этим, видимо, и притягивают меня «Секретные Материалы», заставляя смотреть их снова и снова.
К чему я затеял этот разговор? Так вот: когда я узнал о выходе на большой экран художественных «Секретных Материалов» у меня забрежжила нажежда, что, возможно, нам откроют, наконец-то, пресловутую Истину или, хотя бы, предложат какой-нибудь новый, оригинальный поворот событий. Однако моим ожиданиям не суждено было сбыться…
Все разворачивалось по довольно привычному сценарию: расследуя очередное дело, Малдер и Скалли обнаруживают существование сверхсекретного сговора инопланетян с высшими чинами США (Курильщик и Компания), после чего агентов пытаются устранить, похитить, заморозить и все в том же духе. В результате, как всегда, Малдеру практически удается пообщаться с инопланетным разумом, Скали по привычке все пропускает, находясь в коме, и в конце концов зеленые человечки благополучно заметают следы своего присутствия и убираются восвояси в неизвестном направлении.
Как результат: Малдер недоволен, потому что Скалли, скорее всего опять не поверит его рассказам, Скалли после комы тоже в неважнецком состоянии, да и у меня настроение такое же, как и после просмотра очередной серии: вроде бы в процессе было интересно, но концовка опять обломалась. Придется ждать продолжения на ТВ. Жалко конечно, хотя может оно и к лучшему…
Итог: Очередной эпизод «Секретных Материлов», растянутый на полтора часа. Очень неплохо.
Оценка: 4/6
Вход для агентов
События 2022
- 17 апреля - премьера сериала «Первая леди» с Джиллиан в роли Э. Рузвельт
- 30 апреля - торжественное открытие Музея X-Files в США
- 3 мая - выход книги Уильяма Дэвиса «On Acting... and life»
- 13 мая - альбом Дэвида Духовны «Gestureland» выходит на CD и виниле
- 7 июня - выход нового романа Дэвида Духовны «The Reservoir»
- 7 августа - День рождения Дэвида Духовны (62)
- 9 августа - День рождения Джиллиан Андерсон (54)
- 10 сентября - 29 лет со дня премьеры сериала
- 13 октября - День рождения Криса Картера (и Малдера)
Фото недели
Новое в Twitter